|
|
Работа с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ |
|
В первом корпусе МКДОУ «Детский сад «Родничок» п.Пиндуши» оборудована группа компенсирующей направленности «Реченька» для обучения и воспитания детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В состав группы входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Группа оснащена необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС.
|
|
Для развития экологической культуры детей в группе размещен уголок озеленения с комнатными растениями, оборудование по уходу за растениями, красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры. | |
Для развития экологической культуры детей в группе размещен уголок озеленения с комнатными растениями, оборудование по уходу за растениями, красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры. |
Группа оснащена уголком экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования. | |
Группа оснащена уголком экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования. |
Для ведения физкультурно-оздоровительной работы оборудован уголок со спортивным инвентарём - мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др. | |
Для ведения физкультурно-оздоровительной работы оборудован уголок со спортивным инвентарём - мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др. |
|
|
В зависимости от возраста детей имеются разнообразные виды театров (пальчиковый, настольный, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых игр, игр – драматизаций. Уголок ряженья. | |
В зависимости от возраста детей имеются разнообразные виды театров (пальчиковый, настольный, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых игр, игр – драматизаций. Уголок ряженья. |
|
Созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми.
Оснащен логопедический кабинет для индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий по развитию связной речи, лексико-грамматических категорий, фонематического восприятия, обще-речевых навыков, коррекции звукопроизношения. Учителем-логопедом проводятся консультации для родителей.
В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоционально-волевой сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.
Для совершенствования работы психолога, определения готовности ребенка к школе, а также выявления нарушений в разных интеллектуальных сферах, учреждением приобретен "Тест Векслера". Он позволяет своевременно диагностировать нарушения, а значит, и своевременно начать психолого-педагогическую коррекцию. |
|
|
Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач физического и музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения. | |
Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач физического и музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения. |
|
|
В современных условиях детского сада трудно обойтись без поддержки родителей.
Ежегодно разрабатывается план совместной деятельности с родителями воспитанников. Мероприятия составлены таким образом, чтобы они отвечали годовым задачам ДОУ, интересам и потребностям родителей, возможностям педагогов.
Основными формами работы по педагогическому просвещению семьи является родительское собрание, вовлечение семей к участию в выставках рисунка и поделок, участие в досуговых мероприятиях и проведение "Дней открытых дверей".
Для обогащения родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста подготовлен материал в родительский уголок. Это папки передвижки, информационные листы, памятки.
В результате проделанной работы, использовании различных форм и методов общения с родителями, повысилась психолого-педагогическая грамотность родителей; повысилась культура межличностного взаимодействия детей в группе.
| |
В современных условиях детского сада трудно обойтись без поддержки родителей.
Ежегодно разрабатывается план совместной деятельности с родителями воспитанников. Мероприятия составлены таким образом, чтобы они отвечали годовым задачам ДОУ, интересам и потребностям родителей, возможностям педагогов.
Основными формами работы по педагогическому просвещению семьи является родительское собрание, вовлечение семей к участию в выставках рисунка и поделок, участие в досуговых мероприятиях и проведение "Дней открытых дверей".
Для обогащения родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста подготовлен материал в родительский уголок. Это папки передвижки, информационные листы, памятки.
В результате проделанной работы, использовании различных форм и методов общения с родителями, повысилась психолого-педагогическая грамотность родителей; повысилась культура межличностного взаимодействия детей в группе.
|
|
| |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |