ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • 20- ДНЕВНОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ МЕНЮ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ И ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ.

Время приема пищи
График работы столовой
  • с 05.00 до 16.00 пн-пт выходной суббота ,воскресенье

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • ООО" Народный" , ООО "ММЗ", ИП Лопарев , ИП Гамхарова

Ответственный по организации питания
  • Ромкина Ольга Николаевна

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • нет

Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
  • нет

Материалы по формированию культуры здорового питания
  • В ежедневный рацион включены овощи и фрукты. Один раз в десять дней медсестра конролирует выполнение средне суточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингридиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров и углеводов). На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. Для каждого блюда разработана технологическая карта, контроль за качеством, витаминизацией и разнообразием блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состояние пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал ДОУ.

Дополнительная информация
  • Организация питания в МКДОУ "Детский сад "Родничок" п. Пиндуши" осуществляется в соответствии с Санитарно - эпидемиологическим правилам. Продукты питания приобретаются путем аукционов и муниципальных контрактов при наличии разрешения служб санитарно - эпидемиологического надзора для использования ДОУ. Постовляемая продукция по своему качеству, безопасности, потребительским свойствами, условия хранения, перевозки и отгрузки, её упаковке отвечает требования соответствующих ГОСТов, ТУ и техническим регламентов, принятых для данного типа продуктов (Федеральный закон от 12.06.2008 г. №88 -ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" , Федеральный закон от 27.10.2008 г. №178 - ФЗ "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей"). Санитарным правилам и нормативам "Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов" СанПин 2.3.2.560-96, Санитарно эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продукто" СанПин 2.3.2 1078 - 01 имеют сертификат соответствия и удостоверение качества на партию продукции. В ДОУ организованно 3 - разовое питание на основании 10 - дневного меню, составляется меню по требованиям установленного образца. В меню предоставлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион включены овощи и фрукты. Один раз в десять дней медсестра конролирует выполнение средне суточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингридиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров и углеводов). На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. Для каждого блюда разработана технологическая карта, контроль за качеством, витаминизацией и разнообразием блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состояние пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал ДОУ.

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
  • анкетирование